Как выбрать ножницы для стрижки
На сегодняшний день не так уж и просто выбрать качественные ножницы для стрижки. В первую очередь инструмент должен быть удобным, то есть нетяжелым и небольшим. Ножницы для стрижки можно купить http://nozhnicy.pro/nozhnicy-dlya-strijki-volos/ в интернет-магазине. Но не нужно спешить с заказом инструмента, для начала необходимо просмотреть все предложенные варианты, а затем прочитать отзывы о понравившихся ножницах.
Виды парикмахерских ножниц
Разновидностей таких инструментов очень много. Они отличаются по форме, размеру, весу, материалу, из которого сделаны, и т. д.
По типу различают:
- Прямые. Такие ножницы называются прямыми, потому что их затачивают под углом 90 градусов.
- Классические. Это самые обыкновенные ножницы, которые парикмахер использует для стандартной стрижки.
- Филировочные. На ножницах расположены зубцы, они могут быть прямыми или же дугообразными. Такие инструменты предназначены для очень густых и очень тяжелых волос. Тяжелым волосам филировка придает более опрятный вид. Негустые волосы не нуждаются в филировке.
- Термоножницы. Такой инструмент еще называют горячими ножницами. Его уникальность заключается в том, что он не только ровно режет волосы, но и запечатывает их. После стрижки такими горячими ножницами волосы меньше секутся.
Также различают:
- Эргономичные. Такой вариант инструмента помогает парикмахеру не напрягать кисти и предплечья.
- Полуэргономичные. Средний вариант между эргономичными и классическими ножницами.
Пользуясь предложенной информацией, можно с легкостью определиться с выбором ножниц для правильной стрижки в домашних условиях.
Дата: 23.06.2022.
Сегодня в магазинах автозапчастей и автохимии покупателям предлагают множество добавок к моторным маслам. В отличие от присадок, вводимых в состав масел в процессе производства, добавки рекомендуют вводить в товарные масла при их использовании. Производители добавок обещают потребителю значительное улучшение свойств масла и эффективности работы двигателя: повышение износостойкости деталей и даже восстановление их первоначальных размеров, снижение расхода топлива и масла, уменьшение токсичности отработавших газов, увеличение пробега до замены масла, повышение компрессии и т. п. Ни о каких негативных побочных эффектах при использовании добавок не упоминается.
Рассмотрим некоторые правовые аспекты использования добавок.
В Российской Федерации многие годы действует порядок допуска к производству и применению топлива, масел, смазок и специальных жидкостей по результатам испытаний в уполномоченных организациях. Таким испытаниям подвергают и все присадки. Ни одна добавка допуска к применению не получила, а их производители никогда не обращаются с предложением о проведении испытаний к уполномоченным организациям.
Ни один автопроизводитель в инструкциях по эксплуатации не рекомендует вводить в одобренные им масла какие-либо добавки. Более того, крупнейшие производители грузовых автомобилей запрещают использование добавок. В их числе MAN, Volvo, DaimlerChrysler.
Как только автовладелец ввел в масло добавку, в смазочной системе двигателя его автомобиля находится неопределенный продукт, на который нет ни стандарта, ни технических условий. Автовладелец не может предъявить претензию изготовителю недоброкачественного масла, вызвавшего серьезные неполадки, и утратит право на гарантийный ремонт. Наличие в масле постороннего вещества легко обнаружить по инфракрасному спектру и другими методами анализа.
Состав современных моторных масел очень сложен и построен по принципу благоприятного взаимодействия строго сбалансированного пакета присадок к базовым маслам. Введение в состав масла добавки нарушает баланс и приводит к негативным побочным эффектам.
Что же представляют собой добавки?
Некоторые поставщики добавок продают в мелкой расфасовке обычные присадки к моторным маслам, в частности макрополимерные загущающие присадки. При их добавлении вязкость масла, естественно, увеличивается, и в изношенном двигателе уменьшится расход масла, повысится компрессия, снизится шумность. Но все то же с меньшими затратами можно получить, заливая в двигатель более вязкое масло при очередной замене.
Часто в качестве добавок предлагают суспензии, в которых содержатся мельчайшие частицы твердых смазочных материалов (графита, дисульфида молибдена), образующих на поверхности трущихся деталей тонкие слои, препятствующие контакту металла с металлом. Это полезно. Однако приобретать такие добавки нет необходимости. Графит или дисульфид молибдена некоторые европейские производители вводят как присадки моторных масел при их изготовлении. Такие масла есть и на нашем рынке.
В качестве добавок, улучшающих противоизносные свойства масел, предлагают соединения фтора и хлора. Введение таких добавок абсолютно неприемлемо по экологическим соображениям, так как приводит при сгорании масла к образованию в высшей степени токсичных веществ, выбрасываемых в атмосферу с отработавшими газами. По этой же причине прекратили добавлять к моторным маслам порошкообразный политетрафторэтилен – эффективный смазочный материал.
Многие добавки содержат тонкие дисперсии пластичных металлов или их сплавы. Часто в состав добавок входят металлоорганические соединения. Использование добавок, содержащих металлы, недопустимо: они повысят зольность масла, которая сегодня строго ограничена очень низкими значениями. Кроме того, диспергированные металлы, особенно медь, – это мощные катализаторы процессов окисления масел.
В заключение рассмотрим еще один аспект проблемы использования добавок. Производители моторных масел и присадок к ним в конкурентном состязании давно использовали бы эти вещества, предлагаемые как добавки, если бы их положительные эффекты были столь значительны, как обещает реклама, а побочные негативные отсутствовали или были очень малы. То, что добавки не стали присадками, говорит об их неприменимости.
Сегодня разработаны и прошли широкие испытания новые присадки к моторным маслам, не содержащие металлов, фосфора, серы и галогенов, дающие реальный положительный эффект, превосходящий рекламные обещания производителей добавок. Эти присадки, названные присадками XXI века, резко снижают износ, сокращают расход топлива и масла, многократно увеличивают пробег до замены масла.
В. Резников